Корзина
Нет отзывов, добавить
Разработка стандартов обслуживания
Контакты
ВИП СПА Консалтинг
+7 показать номер
Юлия Щербина
РоссияМосква
Карта

Разработка стандартов обслуживания

Разработка стандартов обслуживания
  • Услуга

60 000 руб./услуга

Разработка стандартов обслуживания
60 000 руб./услуга
УслугаРазработка стандартов обслуживания
+7 показать номер
+7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Сделать свой СПА отель или СПА комплекс любимым местом для гостей, - и любимым местом для работы! - помогут Вам Стандарты Обслуживания. Это Книга Стандартов сотрудника предприятия, в которой объяснены все аспекты работы с гостями, руководством и коллегами. Это Ваш корпоративный стандарт радушия, заботы и внимания! «Золотое» правило обслуживания гласит: гостей следует обслуживать так, как бы вы хотели бы, чтобы обслужили вас. Стандарты качества обслуживания - это критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества. Под стандартами обслуживания подразумевается совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. «Знать, чтобы предвидеть, предвидеть, чтобы управлять». Залогом коммерческого успеха гостиничного предприятия является умение его владельцев предугадать любое возможное желание потенциального клиента. Исходя из этого, необходимо разрабатывать стандарты обслуживания для каждого предприятия в отдельности, учитывая международные и национальные требования. Стандарты должны быть гибкими и отражать пожелания клиентов, в особенности постоянных, а также соответствовать концепции предприятия. Под стандартами подразумевается не только правильная технология обслуживания гостей, но и отношение персонала к своей работе, т.е. к посетителям. Разработка стандартов обслуживания включает в себя 3 основных этапа: 1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕСС РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ: Политика компании в отношении обслуживания клиентов Общение по телефону Внешний вид персонала Поведение персонала Четкие правила взаимодействия с клиентом на каждом этапе процесса обслуживания Правила поведения в конфликтных и нестандартных ситуациях 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ Разработка дисконтной системы (разовая и постоянная карточки) Разработка клубной системы - клуб постоянных клиентов Разработка бонусной системы 3. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Подарочные сертификаты Системы депозитов Карточки клиентов
Характеристики
Основные атрибуты
Анализ рынка  Да
Маркетинговые исследования  Да
Разработка маркетинговой стратегии компании Определение стратегического направления развития компании,  Определение рыночных перспектив компании и ее продукта,  Определение точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу,  Разработка плана действий   Построение модели дистрибуции   Разработка единой системы коммерческих условий для партнеров компании
Конкурентная разведка  Да
Выявление новых потенциальных партнеровДа
Изучение тенденций и объемов рынка Розничных продаж,  Оптовых продаж
Информация для заказа
  • Цена: 60 000 руб./услуга